#

All about LANDFILL GAS

 Свалочный газ

 

Landfill Gas Formation

Landfill gas is formed during anaerobic decomposition of organic substances in solid household waste (SHW) and industrial waste. Depending on the type and composition of debris, seals in the body of the landfill, humidity and a number of other factors, thousands of polygons around the world are available for the collection and use of this valuable renewable energy source for power generation. The landfill gas enters the atmosphere, and the methane contained in it is a powerful greenhouse gas, and 21 times more harmful than carbon dioxide. Therefore, preventing the release of landfill gas from the landfill and using the latter as a renewable fuel is a win-win situation for business development.

 

Landfill Gas collection

To prevent the release of greenhouse gases into the atmosphere, while avoiding unpleasant odours and fires, landfill gas must be continuously extracted in a controlled manner. Perforated pipes are laid in the body of a rubbish dump and are interconnected by a pipeline system with access to general ridges. Using a vacuum compressor, gas is sucked from the body of the landfill, and a technically competently designed and constructed landfill gas collection system will fully gain landfill gas from various locations in the landfill, thus ensuring a stable quality of landfill gas.

 

Composition of Landfill Gas

The composition of landfill gas and its speed of reproduction are primarily affected by waste. SHW contain from 100 to 300 kg of organic carbon per ton. Microorganisms, without much difficulty, convert organic carbon to landfill gas through the processes of anaerobic digestion. The formation of gas is influenced by factors such as the composition of waste, the height and density of storage of waste at the landfill, air temperature and precipitation. The extraction of landfill gas begins several years after the waste has lain on the landfill, and lasts from 8 to 30 years. The constantly decreasing volume of landfill gas can be compensated by adding organic waste to the landfill. With a calorific value of 3.5 to 5.5 kWh in Nm3 (35-55% methane), landfill gas is an excellent fuel for gas engines that can be efficiently used for power generation. A typical example of landfill gas can be observed in the table below:

  

Component of landfill gas

газа

Composition of landfill gas

by volume

Methane (CH4)

30-60 %

Carbon dioxide (CO2)

25-48 %

Nitrogen (N2)

5-25 %

Oxygen (O2)

0-6 %

Water vapour

saturated

 

The concept of GE Jenbacher gas engines for Landfill Gas

The wide range of GE Jenbacher gas engines is specifically designed to work at full load with high efficiency, despite the low calorific value and dynamic variations in gas quality and pressure. High-quality and specially designed engine parts resist aggressive impurities that usually appear in this type of fuel. Heavy contaminants, such as silicon, sulphur, siloxanes, should be removed if they exceed a certain level. The above measures will reduce the costs associated with the operation and maintenance of gas engines. As a rule, solid waste landfills are located near populated areas and emission standards are becoming increasingly stringent. To meet these standards, the entire system must be monitored and controlled, from fuel gas status up to exhaust gas analysis and emissions. 

 

Advantages of GE Jenbacher gas engines for landfill projects

      • Stable operation, despite the low calorific value of gas, fluctuations in composition and gas pressure.
      • Electrical efficiency up to 42%.
      • Compact installations in container design are easy to move and adapt to any changes in design decisions.
      • Complex exhaust gas control solutions comply with environmental standards.
      • Alternative utilization of landfill gas with its simultaneous use as an energy source.
      • Revenues from the production of electricity and heat when filed in the public network.
      • Loans or special tariffs for renewable energy sources "Green" tariff.

 

Our expertise

On the territory of Ukraine, there are 18 GE Jenbacher gas engines installed to incinerate landfill gas. Globally, GE Jenbacher gas engines are used in more than 1,700+ landfill projects around the world. The companies KTS Engineering together with GE Jenbacher offer to their clients the use of accumulated experience, recommendations and ready-made solutions tested by time. GE's special commitment (www.ge.com/ecomagination ) is to use and develop new technologies to help customers around the world cope with growing environmental challenges and reduce the impact on the environment.

 

Please contact KTS Engineering specialists and discuss your requirements.

#

Все про Свалочный газ

 Свалочный газ

 

Образование свалочного газа

Свалочный газ образуется при анаэробном разложении органических веществ в твёрдых бытовых отходах (ТБО) и промышленных отходах. В зависимости от типа и состава мусора, уплотнения в теле полигона, влажности и ряда других факторов, тысячи полигонов во всем мире доступны для сбора и использования этого ценного возобновляемого источника энергии для выработки электроэнергии. Свалочный газ попадает в атмосферу, а содержащийся в нем метан является мощным парниковым газом, и в 21 раз вреднее двуокиси углерода. Поэтому предотвращение выхода свалочного газа из полигона и использование последнего в качестве возобновляемого топлива является беспроигрышной ситуацией для развития бизнеса.

 

Сбор свалочного газа

Для предотвращения выделения парниковых газов в атмосферу, избегая при этом неприятных запахов и пожаров, свалочный газ необходимо непрерывно добывать в контролируемом режиме. Перфорированные трубы закладываются в тело мусорной свалки и соединяются между собой трубопроводной системой с выходом на общие грибенки. Используя вакуумный компрессор, газ высасывается из тела полигона, а технически грамотно спроектированная и построенная система сбора свалочного газа будет полностью собирать свалочный газ из различных мест полигона обеспечивая тем самым стабильное качество свалочного газа.

 

Состав свалочного газа

На состав свалочного газа и скорость его воспроизводства в первую очередь влияют отходы. ТБО содержат от 100 до 300 кг органического углерода на тонну. Микроорганизмы, без особого труда превращают органический углерод в свалочный газ через процессы анаэробного сбраживания. На газообразование влияют такие факторы, как состав отходов, высота и плотность хранения отходов на полигоне, температура воздуха и уровень осадков. Добыча свалочного газа начинается через несколько лет после того, как отходы пролежат на полигоне, и продолжается от 8 до 30 лет. Постоянно уменьшающийся объем свалочного газа может быть компенсирован добавлением органических отходов на полигон. При теплотворной способности от 3,5 до 5,5 кВтч в Нм3 (35-55% метана), свалочный газ представляет собой отличное топливо для газовых двигателей, которое может эффективно использоваться для выработки электроэнергии. Типовой пример свалочного газа в таблице ниже:

  

Компонент свалочного

газа

Состав свалочного газа

по объёму

Метан (CH4)

30-60 %

Двуокись углерода (CO2)

25-48 %

Азот (N2)

5-25 %

Кислород (O2)

0-6 %

Водяной пар

насыщенный

 

Концепция газовых двигателей GE Jenbacher для свалочного газа

Широкий спектр газовых двигателей GE Jenbacher специально разработан для работы при полной нагрузке с высокой эффективностью, несмотря на низкую теплотворную способность и динамические колебания качества и давления газа. Высококачественные и специально разработанные детали двигателя противостоят агрессивным примесям, которые обычно появляются в этом типе топлива. Тяжёлые загрязняющие вещества, такие как кремний, сера, силоксаны, следует удалять, если они превышают определённый уровень. Вышеуказанные меры уменьшат затраты, связанные с эксплуатацией и обслуживанием газовых двигателей. Как правило, полигоны ТБО расположены вблизи населённых пунктов и стандарты выбросов становятся все более жёсткими. Чтобы соответствовать этим стандартам, вся система должна контролироваться и управляться, начиная с состояния топливного газа вплоть до анализа выхлопных газов и выбросов.Концепция газовых двигателей GE Jenbacher для свалочного газа

 

Преимущества газовых двигателей GE Jenbacher для свалочных проектов

      • Стабильная работа, несмотря на низкую теплотворную способность газа, колебания состава и давления газа.
      • Электрическая эффективность до 42%.
      • Компактные установки в контейнерном исполнении легко перемещаются и приспосабливаются к любым изменениям проектных решений.
      • Комплексные решения контроля выхлопных газов, соответствуют стандартам экологии.
      • Альтернативная утилизация свалочного газа при одновременном использовании его в качестве источника энергии.
      • Доходы от производства электроэнергии и тепла при подаче в государственную сеть.
      • Кредиты или специальные тарифы на возобновляемые источники энергии «Зелёный» тариф.

 

Наша компетенция

На территории Украины установлены 18 газовых двигателей GE Jenbacher для сжигания свалочного газа. В глобальном масштабе газовые двигатели GE Jenbacher применяются в более чем 1700+ свалочных проектах по всему миру. Компании КТС Инжиниринг совместно с GE Jenbacher предлагают использовать своим клиентам накопленный опыт, рекомендаций и готовые решения проверенные временем. Особое обязательство GE (www.ge.com/ecomagination) использовать и разрабатывать новые технологии, чтобы помогать клиентам во всем мире справляться с растущими экологическими вызовами и уменьшать воздействие на окружающую среду.

 

Пожалуйста, свяжитесь со специалистами КТС Инжиниринг и обсудите Ваши требования.